Покраска и восстановление порогов - цена и примеры работ

Восстановление и покраска порогов: 7 этапов в компании «Ecoblasting»

Опытным автомобилистам хорошо знаком тот факт, что пороги являются одним из самых проблемных мест, где регулярно появляются трещины, ржавчина и изнашивается поверхность. Некоторые берутся самостоятельно исправить последствия активной эксплуатации транспортного средства, но зачастую от этого становиться только хуже.

Наша компания предлагает проверенный вариант восстановления порогов автомобиля с последующей покраской с помощью специального оборудования.

Нами применяются инновационные методы восстановления — пескоструйная обработка, оцинковка HAV напыление.

А так же классические методы покраски порогов автомобиля — грунтовка, покраска и антикоррозийная обработка.

Такой комплекс процедур в сочетании с качественными материалами и проведенными работами (сварка, грунтовка, краска) обеспечивает практически 100% восстановление порогов, даже в самых запущенных случаях.

Ниже представлены примеры наших работ и цены:

Восстановление порогов Subaru Forester цена 16.000 рублей
Восстановление порогов Subaru Forester

Цена на восстановление и покраску порогов вашего автомобиля рассчитывается индивидуально, все необходимые консультации вы можете получить по телефону.

Подготовка

Как и в любом автослесарном деле, восстановление порогов в нашей компании начинается с подготовки, независимо от марки автомобиля и степени повреждений. В большинстве ситуаций все видно невооруженным взглядом, но тщательный осмотр позволит точно установит диагноз и использовать в дальнейшем правильные материалы.

Первым этапом подготовки будет очистка порогов от грязи и пыли, а здесь, как правило, всегда скапливается огромное количество нечисти, поэтому зачастую приходится использовать спецсредства и оборудования для качественного удаления въевшийся грязи.

Упаковка автомобиля является важной частью практически всех слесарных работ. Для этого используется прочная стрейч-пленка, которая защитит окрашенные части кузова от абразивного воздействия. Закрывается вся верхняя поверхность автомобиля выше от порогов вдоль передней и задней двери, чтобы избежать каких либо повреждений.

Плановые работы

Восстановление порогов

  1. Пескоструйная обработка. Перед началом каких-либо обработок пороги нужно очистить от ржавчины и старой краски, чтобы создать чистую и гладкую поверхность. Для этого идеально подходит пескоструйный аппарат, который под высоким давлением подает холодную струю песка. Точечным попаданием, бережно и без излишних стараний, дабы не наделать дыр в поржавевшем металле, зачищаем пороги. Там, где нужна максимально бережная обработка мы используем сода-бластинг.
  2. Сварные работы. Наши специалисты проводят сварные работы если того требует состояние порогов.
  3. Оцинковка. Процесс оцинковки создает защитный слой, который снижает воздействие коррозии и неблагоприятных факторов на пороги. Для этого используются специальные порошковые средства с 99% составом цинка. С помощью высокоскоростного газотермического напыления создается равномерная оцинкованная поверхность.

Покраска порогов

  1. Грунтовка. Грунтование применяется для создания скрепляющего слоя между обрабатываемой поверхностью и верхним покрытием. Для этой цели лучше всего подходит полиуретановый грунт. Проводим дополнительную чистку после оцинковки, убираем пиль и жировые отложения, только после наносим грунтовку ровным слоем, тщательно заполняя стыки и труднодоступные участки. Грунтовка обеспечит порогам дополнительную защиту от влаги и коррозии.
  2. Покраска порогов автомобиля. После того как грунтовка высохла, проводим покрасочные работы. Для этого используем полиуретановые краски с высокой стойкостью и защитными свойствами от физических и химических воздействий. Краску наносим краскопультом в два слоя.
  3. Антикоррозийная обработка. Можно использовать любые проверенные антикоррозийные составы, но профессионалы рекомендуют применять антикор Меркасол, который обеспечивает 100% защиту металлическим деталям от воздействия коррозии. Обрабатываем все доступные участки порогов, как внутри, так и снаружи.
  4. Сборка и восстановление. Когда антикоррозийный состав полностью высох, приступаем к сборке деталей кузова, а также восстанавливаем поврежденные пластиковые детали порогов. Завершающим этапом будет финальная чистка салона, подкапотного пространства и других деталей автомобиля посредством пневматических систем.

Итогом пескоструйной и антикоррозийной обработки, а также оцинковки станут восстановленные пороги автомобиля, без ржавчины и дефектов.

Провести такую процедуру самостоятельно, не имея специального оборудования и материалов, практически невозможно, поэтому лучше обращаться сразу к профессионалам компании «Ecoblasting». Это сэкономит вам время и деньги.

Вопросы и комментарии

Задать вопрос