Главная > Наши работы > Восстановление порогов автомобиля BMW (E39)

Восстановление порогов автомобиля BMW (E39)

В этом обзоре мы расскажем, как работали со старым-добрым BMW (E39). Для начала пообщались с хозяйкой авто, чтобы детально выяснить, в чем проблема. В ходе беседы наши клиентка рассказала, что авто было куплено у хороших людей, которые якобы следили за машиной. Но через время у BMW (E39) появились проблемы с порогами и полами. Касательно порогов, то исходя из информации от заказчицы, их недавно меняли, но что-то пошло не так.

Общение с заказчицей — это, конечно, хорошо, но нужен более детальный осмотр. Наш мастер осмотрел автомобиль, и результат диагностики показал, что не все так просто, как хотелось бы. При открытии задних дверей пришлось приложить усилия, чтобы они все-таки открылись. Почему проблематично открывались двери? Ответ довольно простой — задние поддомкратники выдавило вверх, и они упирались в низ двери, и приподнимали ее. Полы же при визуальной оценке не вызывали тревоги. Но их нельзя было оставить без внимания — были проблемы, пусть и незначительные по сравнению с порогами. Низ задних арок прогнил, его нужно было ремонтировать. Перечень работ оговорен, стоимость тоже уточнена. Теперь приступили к дальнейшим работам.

Забегая наперед, пороги пришлось покупать новые. Мы их заказали у донора. Пока ждали доставки, вскрыли левый порог, и он был явно в более худшем состоянии, чем правый. Да и в целом пороги нас сильно поразили (отрицательно, конечно же).

Что мы сделали в рамках пескоструйной обработки?

Для начала хотим отметить, пороги были настолько ржавыми, что у нас возникла любопытная мысль. Нам показалось, что для установки порогов мастера просто использовали чей-то ржавый забор (вот настолько плохи пороги).

 

На фотографиях видно, что сварщик решил исправить свой недочет, который возник при отрезании порога, чтобы его отремонтировать. Но по сути проблема не была исправлена. Предварительно мы вырезали из порога очень много хлама. Страшно представить, чтобы произошло, если BMW (E39) попала в аварию с боковым ударом. Также на фото видны следы ремонта в недорогом автосервисе. Ремонт явно выполнен халтурно, ведь “мастера” не удосужились даже загрунтовать свое детище.

 

Порог разбирали почти два дня. Пришлось выварить уйму ненужных деталей, которые использовали “великие” мастера для ремонта порогов BMW (E39). Пока донорские детали ехали к нам в автосервис, мы осуществили следующее:

  • очистили передние крылья. На первый взгляд, все с ними более-менее нормально, имелись небольшие рыжие пятна, что в принципе актуально для возраста. Но в процессе очистки наружу вылезла еще одна проблема — сквозные дыры, благо диаметр небольшой;
  • небольшие дыры запаяли цинком — получилось отлично. Результат вы можете увидеть на фото.

 

Дальше крылья полностью оцинковали и загрунтовали. Новые пороги разобрали. Сделать это было довольно сложно, но для нас нет ничего невозможного. Части пола восстановили сваркой, также варили усилители и арку — их поставили на прежнее место.

 

Пропесочили, прогрунтовали и покрасили. Нанесли дополнительный слой автомобильного состава и заварили. С левым порогом сделали все то же самое.

 

Попутно мы выяснили, из-за чего происходило выдавливание задних поддомкратников. Проблема крылась в том, что производитель особо не заморачивался. Он просто приклеил поддомкратники и поставил две точки. Но почему-то производитель забыл о том, что через время точки и клей отвалились, что привело к заклиниванию.

 

Итог — пороги приварены, полы восстановлены. Все тщательно загрунтовали, чтобы обеспечить длительный результат. Стоит отметить, что заказчица не захотела доделывать днище, что сильно нас удивило. Хоть и днище не настолько печальное, как пороги, но все же небольшие очаги коррозии имеются. И если их не убрать, то со временем машина сгниет, и получается, что от нее останутся только пороги.

Почему необходимо восстановление авто

Многие автомобилисты стараются сэкономить на обслуживании авто. Но данная экономия чревата серьезными последствиями в дальнейшем. Если не провести своевременную пескоструйную обработку, игнорируя очаги коррозии даже небольшие, то со временем это перерастет в более серьезную проблему с вытекающими последствиями.

Как мы работаем

Даем автомобилям вторую жизнь более чем 10 лет. Используем специальное оборудование, позволяющее сделать пескоструйную обработку равномерно и аккуратно, не повреждая детали транспортного средства.

5 причин работать с нами:

  • персональный подход — формируем цену на услуги, исходя из сложности вашего случая, поэтому вы не переплачиваете за ненужные операции;
  • пескоструйная обработка только на профессиональном оборудовании, что экономит время и деньги;
  • работаем быстро и качественно;
  • используем автомобильные составы с сертификацией.

Звоните и получите бесплатную консультацию!

Все отзывы

Вопросы и комментарии

Задать вопрос