Главная > Отзывы > Оцинковка автомобиля Нива ВАЗ-2121

Оцинковка автомобиля Нива ВАЗ-2121

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его верного железного коня начинает есть коррозия. Причем неустанно и постоянно. И как назло – процесс этот начинается в самой важной части автомобиля – на кузове и днище. Если за этим не следить, то процесс может иметь катастрофические последствия: что-то придётся приваривать, что-то вырезать. А это лишние проблемы, временные и денежные затраты.

К нам привезли разобранный кузов автомобиля НИВА…

восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы

С такими затратами, правда без плачевных последствий, столкнулся владелец очередной машины. Лада Нива или ВАЗ-2121 синего цвета долгое время после покупки практически не выезжала из гаража и использовалась для активного отдыха - рыбалки и охоты. Заботливый бывший владелец берёг свою машину и старался не убивать своего железного коня. Однако, как ни смотри за машиной, а даже редкие выезды на дорогу, особенно в холодный сезон, берут своё.

Машина была в семье и перешла от отца к сыну. Сын не стал затягивать, пока весь кузов покроется ржавчиной и принял решение перебрать её полностью. В нашу задачу входили восстановительные работы по кузову, удаление ржавчины, антикор, жидкий герметик и покраска. После того, как машина полностью была разобрана, металлический каркас кузова приехал к нам на очистку и оцинковку.

Выигрыш во времени и деньгах

Обращение напрямую в нашу компанию обрадовало владельца Нивы и нас, поскольку не придётся переделывать, доделывать и «радоваться» скрытым очагам ржавчины и дырам, оставшимся после предыдущей обработки антикором.

Определение фронта работ

Подвесив кузов Нивы на кантователь при помощи тельфера, вместе с владельцем мы оценили фронт работ. Машина, конечно, была рабочей лошадкой, однако состояние было довольно-таки хорошее.

восстановление нивы
восстановление нивы

Ржавчина была в основном в местах предыдущего ремонта и под заводским герметиком. Но хозяин авто оказался щепетильным человеком и решил делать «полный фарш». Мы предложили сделать:

  • пескоструйную очистку кузова авто;
  • оцинковку кузова;
  • грунтование;
  • нанесение шовного герметика;
  • нанесение жидкого герметика, на что владелец Нивы ответил согласием.

Конечно, для окончательного понимания спектра работ и окончательной стоимости оцинковки автомобиля мы обсудили детали и приступили к работе.

Этап 1 – подготовка к пескоструйной обработке

На этом этапе наши мастера удалили остатки ещё заводского антикора и старого шовного герметика. Эти вещества, как и все мастики, впрочем, песком снять невозможно, потому как герметики и антикоррозийные составы отталкивают частицы песка. Поэтому в данном вопросе нужен ручной труд.

восстановление нивы
восстановление нивы

Этап 2 – непосредственно пескоструйная обработка

Этот подготовительный этап очень важен для дальнейшей оцинковки кузова. При помощи пескоструя мы очистили поверхность днища авто, в том числе скрытые полости и труднодоступные участки. «Бомбардировка» песчинками т.е. пескоструй является одним из самых эффективных средством очистки металла и идеально подготавливает его для дальнейшей обработки.

восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы

Этап 3 – оцинковка кузова

Антикоррозионная обработка авто Нива проводилась HAF цинкованием – методом высокоскоростного газотермического напыления. Наши мастера, применяя специальное оборудование, тщательно проходили каждый сантиметр кузова 99-процентным цинком в 2 прохода. При этом толщина покрытия, после двух проходов составляет не менее 250 мКм.

восстановление нивы
восстановление нивы

Кстати, при правильном проведении работ цинк гарантирует, что на вашем авто не появится со временем та самая ржавчина. И зависит всё от совокупности факторов: качества оцинковки кузова, все ли элементы были им покрыты, какая толщина слоя цинка была нанесена и т.д. Очевидно, что чем тщательнее оцинкован кузов, тем надежнее он защищен от появления ржавчины. Именно поэтому данному этапу работ уделяется самое пристальное внимание.  

Этап 4 – завершающий этап

По окончанию оцинковки наши специалисты обеспылили кузов, нанесли обезжиривающее средство. Затем нанесли на днище грунтовку, а после полного высыхания – шовный герметик.

восстановление нивы
восстановление нивы

Антисиликон помог обезжирить все швы, после чего мы нанесли 2 слоя полиуретанового жидкого герметика, в том числе на передние и задние колёсные арки. Толщина слоя данного герметика составила более 800 мКм. Пороги и скрытые полости пролиты Меркасолом МЛ.

восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы
восстановление нивы

Готовый под покраску кузов Нивы отправился на покраску и сборку, чтобы радовать своего нового владельца ещё не один десяток лет!

 

Смотрите видео нашей работы!

 

 

Все отзывы

Вопросы и комментарии

Задать вопрос