Любое транспортное средство начинает терять свои технические возможности и характеристики. Это обусловлено длительностью эксплуатации автомобиля, регулярностью технического обслуживания.
Но далеко не последнюю роль играет качество дорожного покрытия. Касательно последнего, то, к сожалению, у нас преобладают дороги низкого качества. Из-за этого в процессе езды от полотна отделаются мелкие частицы абразивных материалов, которые попадают на кузов автомобиля. Результат – существенно снижается антикоррозийная защита, ухудшается покрытие автомобиля.
Наша компания Ecoblasting специализируется на высококачественной антикоррозийной и пескоструйной обработке любых транспортных средств, включая авто Mazda 3. Накануне, была выполнена комплексная обработка упомянутого средства.
Стоит отметить изначальное состояние автомобиля – вполне хорошее. Проводилось регулярное техническое обслуживание, даже выполнена антикоррозийная защита, но на ржавчину.
Перечень работ по по восстановлению автомобиля Mazda 3 от ржавчины
Мы практикуем только персональный подход, а потому объем мероприятий был разработан индивидуально под транспортное средство. Учитывалась сложность, необходимость в определенных видах работ. Нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:
- демонтаж 4 элементов, а именно всей выхлопной системы, топливного бака, всех бамперов и порогов;
- оснащение защиты систем автоматики – датчиков, трубопроводов;
- демонтаж слоев заводского герметика для швов;
- пескоструйная обработка днища автомобиля (изначально, эта работы не была проведена до прибытия в наш автосервис);
- грунтование специальной грунтовкой;
- восстановительные работы шовного герметика;
- нанесение лакокрасочного покрытия из двухкомпонентной полиуретановой краски;
- нанесение жидкого герметика.
Также проводились финальная сборка автомобиля и дальнейшая его продувка и мойка. Теперь разберем некоторые этапы более подробно.
При разборке было принято решение о дополнительном демонтаже бампера. Это необходимо для эффективной и более глубокой проработки автомобиля. Как видно на фото, ту часть что за баком пропустили или забыли, то есть антикоррозийная защита не была нанесена изначально. В общем таких «пробелов» оказалось довольно много.
Сделанный антикор на собранном автомобиле, как показывает практика, не защищает автомобиль от коррозии.
Поэтому специалисты Ecoblasting решают эту проблему, разбором, очисткой, нанесением спец средств, тем самым обеспечив профессиональный подход к делу.
Стоит отметить, что ненадлежащая изначальная обработка до прибытия в наш автосервис нанесла еще больший вред. Как показывал нам владелец, состояние авто до обработки днища было гораздо лучше. Это связано с тем, что применялись некачественные средства, которые наносятся на предварительно не очищенные пескоструем поверхности.
Однако в нашей компании используется технология «АНТИКОР ECOBLASTING» и только современные и сертифицированные инструменты и средства. Поэтому в дальнейшем вышеупомянутая проблема не возникнет.
Подготовительные работы авто к пескоструйке, грунтовке и покраске
Специалисты проводят «упаковку», чистку автомобиля до идеального состояния. Это необходимо для лучшей адгезии материалов с элементами транспортного средства.
Далее, подготавливаем авто к грунтовке для этого автомобиль обеспыливается, обезжиривается. Для грунтовки задействуется высококачественный проверенный временем полиуретановый материал, состоящий из двухкомпонентной системы.
Как говорилось выше, проводится восстановление состояния шовного герметика. Затем проводится тщательное окрашивание полиуретановой краской. После этого наносится слой жидкого полиуретанового герметика. Последний одновременно решает две задачи:
- обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
- обеспечивает защиту колесной системы от пескоструя.
После высыхания, нанесенного герметика, проводится нанесение сертифицированного антикоррозийного материала «Меркасол» шведского производства. Для эффективной антикоррозийной защиты без повреждений других элементов осуществляется точечная обработка. Антикором обрабатываются только те части авто, которые действительное нуждаются в этом.
Далее следует финальный этап – сборка автомобиля, его продувка и мойка. На последние работы необходимо несколько часов – так обеспечивается высочайшее качество.
Работая с нами, вы платите только за то, что необходимо вашему транспортному средству без дополнительной переплаты. Для обработки автомобиля используем только сертифицированные составы, поэтому высочайшее качество работ обеспечено. Для постоянных клиентов предоставляем персональные скидки. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите квалифицированную помощь.
Видео нашей работы: