К нам в компанию обратился владелец Land Rover Discovery IV с серьезными проблемами. Кузов автомобиля был настолько поврежден, что проблемы можно было увидеть невооруженным глазом. Вероятней всего транспортное средство эксплуатировалось очень часто и не всегда надлежащим образом. Клиент покупал данный автомобиль под свап проект, что предполагает установку мотора от Ренжа 3.6.
Для начала пару слов собственно об автомобиле, а потом опишем каждый этап пескоструйной обработки кузова.
Land Rover Discovery IV — пятидверный внедорожник класса J, имеющий полный привод, что отлично сказывается на проходимости в целом. Коробка переключения передач бывает двух видов — механика и автомат для любителей комфорта. Касательно двигателей, есть варианты с дизельным и бензиновым мотором.
Выпуск обновленного вариант происходил в 2009 году. В 2013 году произошел рестайлинг. Отдельно хотим отметить разбежность моторов. Производитель представил два ДВС на бензине: турбированный V6, атмосферный 5.0 V8, а также есть дизель V6 на 2,7 литра и 3-х литровый AJD-V6/PSA DT20 с мощностью в 245 лошадок.
Стоит отметить, что авто Land Rover Discovery IV довольно популярное на вторичном рынке, что неудивительно. Ведь проходимость у машины на высоте. Касательно данного случая, то фронт работ был связан с полным восстановлением кузова, который почти полностью “съела” коррозия, поэтому наша цель — привести полностью весь кузов и раму в идеальное состояние, продляя жизнь автомобилю.
Этапы пескоструйки Land Rover Discovery IV
Для начала отметим, что пескоструйная обработка — крайне важна, пусть и знает почти каждый автомобилист, но все равно встречаются случаи, когда автовладелец попросту игнорирует даже незначительные проблемы. И итог вы видите на фото — коррозийное воздействие распространилось по днищу автомобиля.
Своевременная пескоструйная обработка сэкономит вам деньги на ремонт в дальнейшем. Также мы предоставляем гарантию на работы любой сложности. Теперь подробней о пескоструйной обработке Land Rover Discovery IV. Этапы пескоструйки следующие:
- загнали автомобиль в ремонтный бокс, чтобы демонтировать механизмы и детали, которые могли бы помешать проведению обработки;
- далее закатили кузов в камеру, задрав его на стойки. Для этого используем специальные перекатные грузовые пятитонные подъемники.
Как видно по фото, область поражения коррозией крайне большая. Ржавчина рыхлая и сильная. Особо ярко повреждения выражены на порогах и задних карманах. Но это так, отступление, переходим дальше к этапам пескоструйной обработки:
- “упаковали” кузов — это обязательный этап;
- приступаем к предварительной пескоструйной очистки. Она показала, что проблемы, куда более серьезные, чем предполагалось ранее — здесь не обойтись без сварочного аппарата в связи с прогниваем задней части порогов;
- не обошлось без использования болгарки. Ею вырезаем гниль;
- после работы болгаркой дополнительно прочищаем каждый сантиметр вскрывшиеся полости пескоструем;
- пришло время сварочного аппарата. Завариваем вскрывшиеся пороги. Конечный результат сварки впечатляет — пороги как новые;
- после сварки прочищаем швы, подготавливаем кузов автомобиля к покрытию слоями цинка.
Для нанесения цинка используем аппарат газопламенного напыления. Он поможет провести более равномерное цинкование кузова.
Теперь тщательно проходимся по деталям металлическими щетками, обеспыливаем, обезжириваем и наносим автомобильную полиуретановую, двухкомпонентную грунтовку.
Что дальше?
После вышеупомянутых этапов наносим шовный герметик. После этого делаем покраску полиуретановой двухкомпонентной краской. Но это еще не все:
- после тщательной прокраски днища наносим жидкий герметик черного цвета;
- наносим антикоррозийный состав “Меркасол”. Скрытые полости обрабатываем МЛ-составом этой же марки.
По итогу кузов и рама полностью преобразились, выглядят как новые. Клиент доволен. Срок службы кузова автомобиля продлен на долго, ведь как показывает практика, пескоструйная обработка с оцинкованием и покраской показывает длительный и устойчивый результат.
ТОП 5 причин заказать пескоструйную обработку и антикор у нас
В первую очередь, пескоструйка позволяет точечно воздействовать на автомобиль. Таким образом, при помощи пескоструйных работ возможно чистить только те участки, которое нуждаются в этом без воздействия на другие части автомобиля.
За счет пескоструйной обработки (ПО):
- специалисты нашего автоцентра находят любые даже самые незначительные повреждения кузова – при помощи тщательной ПО можно обнаружить сбои в геометрии кузове и устранить их до момента возникновения чрезвычайной ситуации;
- обеспечивается значительная экономия в длительной перспективе – наши специалисты осуществляют работы максимально качественно. За счет этого вам не придется повторно заказывать услуги или платить за ремонт детали;
- сотрудники компании – мастера с более чем 5 летним опытом работы. За счет высокого профессионализма скорость проведения пескоструйки в 6 раз выше, а качество на высоте;
- в процессе обработки пескоструйкой поверхность имеет минимальный показатель шероховатости – это позволяет в дальнейшем проводить более качественные работы по покраске так, как существенно усиливается адгезия поверхности с лакокрасочными материалами.
Для нас нет невозможно. Восстановим ваш кузов в кратчайшие сроки. Обращайтесь прямо сейчас, получите бесплатную консультацию.