Главная > Наши работы > Jeep Wrangler, чистка и цинкование после пожара

Jeep Wrangler, чистка и цинкование после пожара

Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего блога! Если вы интересуетесь пескоструйной чисткой и оцинковкой кузова автомобиля, нам есть что рассказать. Наконец появилась возможность показать вам ещё один предмет нашей гордости – восстановленный после пожара Jeep Wrangler.

В предыдущих статьях вы наверняка не раз встречали описываемую нами технологию и преимущества пескоструйной обработки авто, которая помогает эффективно очищать поверхности от застарелой грязи, следов старой покраски, ржавчины. Однако у нас не было подходящего шанса рассказать вам важности пескоструйных восстановительных работ после пожара. И вот к нам притянули «погорельца»…

 

Jeep Wrangler: не всё было так печально

Комплекс работ наша компания выполнила год назад. Наш очередной клиент решил сэкономить на покупке авто и купил выгоревший Jeep Wrangler под будущее восстановление. Стоит отметить, что машина после пожара больше напоминала прилично обгоревший кусок металла. Мы отметили, что:

  • эпицентр возгорания был в передней части авто
  • рама пострадала не сильно, чего не скажешь о кузове, то тут, то там по нему видны стыки
  • метал, соответственно, потерял свои прочностные характеристики.

 

Однако Jeep спасла его рамная конструкция: главное, что она в порядке, а качественные восстановительные работы от Экобластинг подарят возможность без проблем эксплуатировать восстановленное авто.

Спектр работ

Взяв за основу положительный настрой, мы с заказчиком приступили к обсуждению плана наших действий по восстановлению и ценовой политики. Придя к «общему знаменателю», мы стартовали работы.

Пескоструйная обработка машины после пожара – вещь незаменимая. Она показывает настолько высокую эффективность, что все остальные методики удаления окалин и обгоревшей краски сравнить с ней тяжело. Она применима и для труднодоступных мест, куда трудно добраться руками. Однако пескоструйной чисткой дело, конечно же, не ограничилось.

Заказчик не хотел обрабатывать весь кузов, а настаивал лишь на чистке передней части кузова, рамы, бамперов, мостов и рычагов. Мы же не понаслышке знаем, что, если пропустить хотя бы одно труднодоступное место, это прямой путь к развитию коррозионных процессов в будущем. К сожалению, заказчик изначально не прислушался к нашим доводам.

Подняв кузов, мы поняли, что нужно чистить его целиком, иного пути нет. При осмотре было выявлено массу мест, нуждающихся в уборке коррозии, окалин, обгоревших деталей, грязи и пр.

Забегая наперед, хотим отметить, что заказчик в итоге с нами согласился, когда получил готовое восстановленное авто.

Этапы работ

1. Провели пескоструйную очистку для подготовки авто к грунтованию, антикоррозийным мероприятиям и покраске.

В ходе работ кузов был вычищен идеально: пескоструй позволяет работать одинаково продуктивно как на обширных поверхностях, так и с мелкими деталями. Мы не пропустили ни одной дыры, ни одного труднодоступного места. В своей работе руководствуемся стандартом ISO-Sa по окалине, и рама согласно стандарту, была вычищена до класса Sa3: визуально чистая сталь, степень очистки 99%. Но больше всех нам понравился бампер – весьма интересная конструкция, над которой наши мастера корпели не один десяток минут. Зачистили защиту топливного бака и раму лобового стекла. Аэрографией на задних крыльях также пришлось пожертвовать во имя качественной работы.

 

 

2. Вручную удалили шовный герметик. Увы, с мастиками песок не справляется, пришлось немного попотеть и поработать руками. По окончанию этого этапа работ авто готово к оцинковке.

3. Цинкуем авто. Оцинковка кузова, его деталей, моста, защиты бака, рамы лобового стекла и ещё кучи деталей авто Jeep Wrangler производилась методом горячего цинкования (высокоскоростное газотермическое напыление 98% цинком). Толщина покрытия контролируется специальным прибором. Почему всё так серьёзно? Потому как от данного этапа работ в большей степени зависит появление коррозии на вашем авто.

 

 

4,5. Грунтуем, красим. На последнем, малярном, этапе работ мы погрунтовали и покрасили кузов, бампер и массу деталей подвески. Для кузова и бампера – черная краска, для кучи деталей выбрали яркий оранжевый. Как видите, мы ещё немного и дизайнеры. И, кажется, с такой расцветкой и минимальной шагренью получилось более чем достойно, эстетично и красиво.

 

Покраска производилась полиуретановым защитным покрытием "Аллигатор", который обладает неплохой пластичностью. Это свойство позволило нам применить покрытие не только для неподвижных деталей подвески, мостов и бамперов, но и для пружин. Суппорта были окрашены термостойкой краской. Для улучшения монтажной прочности мы оставили детали у себя на несколько недель.

 

По итогу работ заказчик остался доволен, планирует пригнать нам на восстановление свой Мерседес. Обращайтесь в Экобластинг: гарантируем комплекс качественных восстановительных работ по демократичным ценам.

Ниже можете посмотреть видео о проведенной работе:

 

очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
очистка jeep wrangler
 

Все отзывы

Вопросы и комментарии

Задать вопрос