Доброго времени суток, уважаемые читатели нашего блога! Если вы интересуетесь пескоструйной чисткой и оцинковкой кузова автомобиля, нам есть что рассказать. Наконец появилась возможность показать вам ещё один предмет нашей гордости – восстановленный после пожара Jeep Wrangler.
В предыдущих статьях вы наверняка не раз встречали описываемую нами технологию и преимущества пескоструйной обработки авто, которая помогает эффективно очищать поверхности от застарелой грязи, следов старой покраски, ржавчины. Однако у нас не было подходящего шанса рассказать вам важности пескоструйных восстановительных работ после пожара. И вот к нам притянули «погорельца»…
Jeep Wrangler: не всё было так печально
Комплекс работ наша компания выполнила год назад. Наш очередной клиент решил сэкономить на покупке авто и купил выгоревший Jeep Wrangler под будущее восстановление. Стоит отметить, что машина после пожара больше напоминала прилично обгоревший кусок металла. Мы отметили, что:
- эпицентр возгорания был в передней части авто
- рама пострадала не сильно, чего не скажешь о кузове, то тут, то там по нему видны стыки
- метал, соответственно, потерял свои прочностные характеристики.
Однако Jeep спасла его рамная конструкция: главное, что она в порядке, а качественные восстановительные работы от Экобластинг подарят возможность без проблем эксплуатировать восстановленное авто.
Спектр работ
Взяв за основу положительный настрой, мы с заказчиком приступили к обсуждению плана наших действий по восстановлению и ценовой политики. Придя к «общему знаменателю», мы стартовали работы.
Пескоструйная обработка машины после пожара – вещь незаменимая. Она показывает настолько высокую эффективность, что все остальные методики удаления окалин и обгоревшей краски сравнить с ней тяжело. Она применима и для труднодоступных мест, куда трудно добраться руками. Однако пескоструйной чисткой дело, конечно же, не ограничилось.
Заказчик не хотел обрабатывать весь кузов, а настаивал лишь на чистке передней части кузова, рамы, бамперов, мостов и рычагов. Мы же не понаслышке знаем, что, если пропустить хотя бы одно труднодоступное место, это прямой путь к развитию коррозионных процессов в будущем. К сожалению, заказчик изначально не прислушался к нашим доводам.
Подняв кузов, мы поняли, что нужно чистить его целиком, иного пути нет. При осмотре было выявлено массу мест, нуждающихся в уборке коррозии, окалин, обгоревших деталей, грязи и пр.
Забегая наперед, хотим отметить, что заказчик в итоге с нами согласился, когда получил готовое восстановленное авто.
Этапы работ
1. Провели пескоструйную очистку для подготовки авто к грунтованию, антикоррозийным мероприятиям и покраске.
В ходе работ кузов был вычищен идеально: пескоструй позволяет работать одинаково продуктивно как на обширных поверхностях, так и с мелкими деталями. Мы не пропустили ни одной дыры, ни одного труднодоступного места. В своей работе руководствуемся стандартом ISO-Sa по окалине, и рама согласно стандарту, была вычищена до класса Sa3: визуально чистая сталь, степень очистки 99%. Но больше всех нам понравился бампер – весьма интересная конструкция, над которой наши мастера корпели не один десяток минут. Зачистили защиту топливного бака и раму лобового стекла. Аэрографией на задних крыльях также пришлось пожертвовать во имя качественной работы.
2. Вручную удалили шовный герметик. Увы, с мастиками песок не справляется, пришлось немного попотеть и поработать руками. По окончанию этого этапа работ авто готово к оцинковке.
3. Цинкуем авто. Оцинковка кузова, его деталей, моста, защиты бака, рамы лобового стекла и ещё кучи деталей авто Jeep Wrangler производилась методом горячего цинкования (высокоскоростное газотермическое напыление 98% цинком). Толщина покрытия контролируется специальным прибором. Почему всё так серьёзно? Потому как от данного этапа работ в большей степени зависит появление коррозии на вашем авто.
4,5. Грунтуем, красим. На последнем, малярном, этапе работ мы погрунтовали и покрасили кузов, бампер и массу деталей подвески. Для кузова и бампера – черная краска, для кучи деталей выбрали яркий оранжевый. Как видите, мы ещё немного и дизайнеры. И, кажется, с такой расцветкой и минимальной шагренью получилось более чем достойно, эстетично и красиво.
Покраска производилась полиуретановым защитным покрытием "Аллигатор", который обладает неплохой пластичностью. Это свойство позволило нам применить покрытие не только для неподвижных деталей подвески, мостов и бамперов, но и для пружин. Суппорта были окрашены термостойкой краской. Для улучшения монтажной прочности мы оставили детали у себя на несколько недель.
По итогу работ заказчик остался доволен, планирует пригнать нам на восстановление свой Мерседес. Обращайтесь в Экобластинг: гарантируем комплекс качественных восстановительных работ по демократичным ценам.
Ниже можете посмотреть видео о проведенной работе: