Пример работы по нанесению качественного антикора от компании Ecoblasting – автомобиль Toyota Mega Cruiser
Данный пример работы будет полезен к изучению всем, кто интересуется грамотной пескоструйной обработкой кузова автомобиля и защитой авто от коррозии. В данном случае специалисты Ecoblasting предлагают ознакомиться с очень интересной работой по восстановлению днища на уникальном автомобиле. Это довольно редкий автомобиль, который 70% аудитории никогда не видели и не знали, что он существует.
Итак, представляем вашему вниманию Toyota Mega Cruiser, гражданская версия, это одна из 3 или 4-х леворульных машин. Разумеется, перестановка руля это модификация по желанию заказчика, которая была проведена заранее. Кузов авто будет подвергаться следующим этапам работы:
- очистка пескоструйным методом;
- удаление герметика;
- грунтовка с использованием полиуретанового двухкомпонентного грунта;
- окрашивание двухкомпонентной полиуретановой краской;
- работы по нанесению полиуретанового жидкого герметика;
- антикоррозийная обработка автомобиля средством шведского производителя.
Автомобиль поражает своими габаритами, он огромен, а салон впечатляем большим пространством. Но если присмотреться поближе, то порядка 50% всего общего объема приходится на трансмиссию, для водителя и пассажира отводится уж не так много пространства. Зато, несмотря на довольно устрашающие габариты, данный автомобиль способен развернуться практически на месте из-за поворотного заднего моста.
Как видно по фотографиям, кузов привезли в мастерскую без колес, и он оказался довольно тяжелым.
После того, как кузов сгрузили с эвакуатора, его при помощи тельфера и 5-тонного погрузчика поставили на 5 подставок. Обращаем внимание, что многие сомневаются в прочности нашей конструкции. Каждая тумба способна переносить вес в 4 тонны, что не раз было доказано на практике.
После установки кузова приступаем к его упаковке, поскольку в этом году хозяин автомобиля не собирается перекрашивать кузов снаружи.
Всего на упаковку кузова пришлось потратить порядка пары часов, для этого использовались обычные баннеры. По предварительному осмотру можно сказать, что днище не в ужасном состоянии, но железо уже порядком поизносилось. По желанию заказчика мы не стали проводить оцинковку днища, несмотря на то, что машина редкая и дорогая.
Этапы обработки кузова Toyota Mega Cruiser
1. После упаковки кузова приступаем к пескоструйной обработке.
После первого прохода можно увидеть, что в дальнейшем придется удалять герметик вручную.
2. Переходим к удалению герметика вручную. На данный процесс пришлось потратить больше 2-х часов. После этого переходим к повторной пескоструйной обработке, вычищая все до идеала или же класса Sa3.
3. После пескоструйной обработки очищаем днище от пыли, обезжириваем и переходим к грунтованию с использованием полиуретана.
4. Когда грунт просох, переходим к окрашиванию полиуретаном, толщина составляет не меньше 200 мКм
5. После того как краска просохла, переходим к нанесению жидкого полиуретанового герметика. По указаниям заказчикам мы наносим герметик только в передней части под крылом, а также на арках. Но наши специалисты не смогли устоять от бесплатных бонусов, поэтому нанесли герметик полностью, на всю заднюю часть кузова.
7. После предыдущей обработки, кузов остается сохнуть несколько дней. Когда герметик уже просох, необходимо нанести последний слой защиты – провести обработку антикором. Мы использует Меркасол Сунд, он не имеет запаха, не течет от высоких температур, после подсыхания его консистенция похожа на свечку.
На обработку мы не жалеем антикора, в данном случае залили 4 баллона, оставив сохнуть примерно на неделю. После полной просушки при помощи погрузчика вытянули кузов из мастерской. На данный момент антикор почти высох, поэтому не требуется слишком тщательного внимания к транспортировке.
Аккуратно грузим кузов на эвакуатор, чтобы не повредить обработку антикором. Затягиваем кузов на тележке, после чего вытаскиваем ее.
Погрузка потребовала много усилий, требовалось решать проблему с тележкой. В результате, поставили кузов на пороги, предварительно подложив под них доски. Под заднюю часть пришлось подложить 3 колеса.
На данном этапе работа специалистов компании Ecoblasting завершена. Если у вас возникают какие-либо вопросы о грамотной обработке и покраске авто, то можете смело обращаться за советом к нашим сотрудникам. Если же у вас нет достаточной квалификации, хотите доверить все заботы настоящим профессионалам, то мы качественно выполняем работы по пескоструйной, антикоррозийной обработке, цинкованию любого уровня сложности на любом автомобиле. Данный факт прекрасно доказал пример нашей работы с уникальным полноразмерным внедорожником Toyota Mega Cruiser.