Главная > Отзывы > Пескоструйная очистка и антикоррозийная обработка автомобиля Prado 120

Пескоструйная очистка и антикоррозийная обработка автомобиля Prado 120

пескоструйная очистка прадо 120
пескоструйная очистка прадо 120

Бывалые автомобилисты отличном знакомы с коррозией – врагом под №1 для всех элементов авто, выполненных из металла. А это и пороги, и рамы, и мосты. Чем старше транспортное средство, тем большее количество неприятных сюрпризов скрывается под днищем автомобиля – достаточно воспользоваться обыкновенной «ямой» или подъемником на СТО, чтобы взглянуть и ужаснуться, как выглядит автомобиль, которому более десятка лет.

Нанесение какого антикора нужно обходить стороной?

Недавно к нам обратился клиент, ездящий на Prado 120. Автомобиль старенький, проходимый, да и в целом в неплохом состоянии. Его устраивает. Единственная проблема – последствия коррозии, авто-то немолодое. Решение задачки простое, как ему показалось, - обратиться в известную компанию, осуществляющую очистку антикором (антикоррозийным средством). Тем более, по всему городу пестрит реклама о том, как преображаются автомобили и насколько на них потом приятно ездить. Но если работники не любят свою деятельность и относятся к ней… ну, вы поняли – тогда и разговор совсем другой.

Последствия обращения оказались плачевными. Изначально было так:

пескоструйная очистка прадо 120
пескоструйная очистка прадо 120

В целом, не слишком приятная картина, но и неплохая – ржавчины мало, можно было ездить дальше, как делает большинство. Тем более, для данного автомобиля с немалым пробегом – это вообще идеальное состояние. Многие доводят до такого новые а/м в течение двух-четырех лет.

Но наш клиент решил обратиться к специалистам – ему потребовалась разрекламированная антикоррозийная обработка от известной компании. Обещали и помыть все, и днище просушить, и намазать металлические элементы чудо-составом, останавливающим ржавчину, а зачем покрыть антикором.

Дальше началось самое интересное. Клиент уехал из той компании, а спустя год заглянул под днище авто снова и удивил ужасную картину. Все поменялось далеко не в лучшую сторону. Мы сделали несколько фотографий, предварительно поковыряв шпателем и стало понятно, что антикор нанесли прямо на ржавчину. Под ним – мокро, еще полгода и дыры бы стали сквозными.

пескоструйная очистка прадо 120
пескоструйная очистка прадо 120

Далее представлено видео последствий неправильного антикора

Как решить проблему?

На удивление, хозяин – педантичный человек, готовый вкладывать деньги в восстановление своего любимого автомобиля. Поэтому на одни лишь беседы ушло достаточно большое количество времени. На переговоры мы затратили порядка недели, после чего взялись за машину.

Проводимые работы

Договорились на следующие типы работ:

  • Осуществление демонтажа бампера, локеров, брызговиков, бака.
  • Нанесение защиты на ЛКП, трубки, датчики и прочее.
  • Пескоструйная обработка автомобиля.
  • Выполнение частичного цинкования элементов в местах, где требуется повышенная защита.
  • Грунтовка.
  • Осуществление покраски полиуретановой краской.
  • Нанесение антикора.

Далее – занялись разборкой машины.

Этап первый

Приступили к демонтажным работам – сняли бамперы сзади и спереди, затем подкрылки и локеры. Времени на это ушло немного, так как у нас работают отличные специалисты, не впервые осуществляющие эти и другие работы.

демонтаж прадо 120
демонтаж прадо 120

Этап второй

Взялись за защиту нижней части а/м. Упаковали все трубки и датчики, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с их корректной работоспособностью. То же сделали с амортизаторами, пневмоподвеской.

Затем перешли к организации защиты лакокрасочного покрытия машины, упаковали все на совесть – по фото видно.

прадо 120
прадо 120
прадо 120
прадо 120
прадо 120
прадо 120

Этап третий

Занялись пескоструйной обработкой, цинкованием деталей. Список последний был заранее обговорен с клиентом. Работы осуществить непросто, так как днище и рама – место, где проходит большое число автомобильных коммуникаций. От разъемов до проводки, от фишек соединения до штуцеров. Важно не испортить всё это.

Чтобы выполнить деликатную очистку под местом для запаски пришлось использовать «СодаБласт» - специальное профессиональное устройство родом из США.

Немало проблем доставил ранее нанесенный антикор на ржавчину нечестными и ленивыми мастерами. Работа осложнилась, пришлось отковыривать и его, используя шпатель.

Что получилось в итоге после пескоструйной обработки автомобиля – посмотрите на фото и видео, некоторые элементы оцинковали бесплатно – в подарок для клиента, так как в перечне услуг они не обговаривались.

пескоструйная очистка
пескоструйная очистка
пескоструйная очистка
пескоструйная очистка
пескоструйная очистка
пескоструйная очистка
пескоструйная очистка - защита бака до обработки
пескоструйная очистка - защита бака после обработки

Оцинкованные детали автомобиля

оцинкованные детали автомобиля прадо 120
оцинкованные детали автомобиля прадо 120
оцинкованные детали автомобиля прадо 120

Смотрите видео проводимых работ

Этап четвертый

Он же – завершающий. Самую сложную часть работ удалось переделать, осталась антикоррозийная обработка автомобиля. Покрасочные работы, грунтовка, очистка проводом, разъемов и пружин.

Беремся сначала за передние арки и плавно переходим к задней части автомобиля. Грунтовка нанесена успешно. Удалось восстановить и зону под запаской, и мост. Все швы промазали герметиком в качестве очередного бонуса для клиента.

Осталось покрасить полиуретоновой краской, с чем мы вполне успешно справляемся, после чего осуществляем сборку автомобиля.

Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
Грунтовка нанесена
прадо 120
швы промазали герметиком
покрыто полиуретаном и антикором
покрыто полиуретаном и антикором
покрыто полиуретаном и антикором
покрыто полиуретаном и антикором
покрыто полиуретаном и антикором

И вот он – красавец – уже ждет своего владельца, полностью готовый к повседневной эксплуатации без опаски, что в кузове появятся дыры размером с кулак.

Автомобиль собран и готов к эксплуатации

Задавайте вопросы, оставляйте комментарии, если Вам понравился материал поделитесь в соцсетях и ждите новый отчет.
До новых восстановительных работ!
 

Все отзывы

Вопросы и комментарии

Задать вопрос