Главная > Наши работы > Антикор днища Toyota Cami

Антикор днища Toyota Cami

Новое днище для Toyota Cami или как провести антикоррозийную обработку

Японский пятидверный мини Toyota Cami отлично продавался в СНГ с момента его дебюта в 1999 году. Внедорожник с хорошей проходимостью на полном приводе Full time 4WD и комфортабельным салоном выпускался с 5 ступенчатой коробкой на базе инжекторного двигателя объемом 1297 см3.  Такая тойота с двадцатилетней историей может много рассказать об их владельцах и первый наглядный показатель ржавчина.

Днище, пороги, кузов, рама, мосты и все остальное — через 5 лет без надлежащего ухода эти участки покрываются налетом, который не станет долго ждать ваших решений и начнет разрушать структуру металла. Антикоррозийная обработка днища и других частей автомобиля даже на самых поздних стадиях коррозии позволяет эффективно зачистить ржавчину и подготовить автомобиль к дополнительной обработке специальными средствами.

Toyota Cami, как представитель старых авто, отличный пример для составления пошаговой инструкции. Наша машина хранилась в сыром помещении и если не принять меры, то через год Тойота Ками уйдет на покой. С помощью пескоструйного аппарата и специальных полиуретановых составов мы вдохнем новую жизнь в этот внедорожник. Итак…

Пошаговая инструкция восстановительных работ

  1. Демонтаж. Снимаем элементы обшивки кузова (крылья, бампера, пороги, щитки и все остальное) и устанавливаем машину на упоры. Это даст возможность получить полный доступ к днищу, чтобы идеально зачистить ржавчину.

Наша Toyota Cami в очень запущенном состоянии, и это прекрасно видно по фотографиям днища. Мосты, арки, под бамперами и вся ходовая — ржавчина везде, хоть и есть места с чистыми участками, поэтому разбираем все детали кузова, которые удастся снять. После закрываем стыки пленками или малярными лентами.

   

  1. Чистка. Самым эффективным методом в данном случае будет пескосруйная очистка. Аппарат подает песок под высоким давлением и этим зачищается поверхность от пыли, грязи, остатков краски и герметика, а также успешно устраняет ржавчину в труднодоступных местах.

Тщательно все пескоструим и следим за состоянием обрабатываемой поверхности. На очень пораженных участках ржавчиной не нужно усердствовать, чтобы не образовались дыры. Наша задача подготовить элементы под обработку и покраску.

  1. Грунтовка. Это обязательный процесс, если в ваших интересах провести качественную работу. Используя специальные полиуретановые составы, создается скрепляющий слой между обрабатываемым и верхним слоем.

   

Для грунтовки мы используем синтетические материалы. Тщательно обрабатываем стыки и углы, чтобы создать ровный и цельный слой грунтовой основы. Крайне важно, чтобы материал не наносился на грязные или ржавые участки, так как эффективность грунтовки в таких случаях снижается.

  1. Покраска. Слой специальной краски защитит поверхность от механических повреждений.

Полиуретановая краска синего цвета подровняла бугристость поврежденных участков и после этой процедуры днище смотрится совсем иначе. Гладкая матовая поверхность и больше никаких следов ржавчины. В дальнейшем мосты и подвеска была перекрашена черным полиуретаном.

 

  1. Обработка. Антикоррозийная обработка специальными синтетическими материалами защищает поверхность от воздействия коррозии и негативных температурных факторов. Для этой процедуры используется антикор — нефтебитумный синтетический состав. Он очень липкий и отлично ложиться на любую поверхность.

В нашем случае использовался шведский антикор фирмы Mercaso. Чтобы антикоррозийный материал лучше наносился, баллон можно слегка разогреть теплым воздухом.

После того как слой антикора высох, Toyota Cami отправляется на сборку. Как видно на фото, после процедуры восстановления двадцатилетняя тойота снова имеет новенькое днище, включая пороги, лонжерон, арки, бампера и все остальные элементы кузова.

 

Антикоррозийная обработка днища действительно простое, но в то же время эффективное решение по восстановлению поврежденных коррозией поверхностей. Песком можно идеально зачистить ржавчину, а несколько слоев полиуретановых составов обеспечат 100% защиту металла.

Итак, нами восстановлена очередная машина и довольный клиент еще долго будет эксплуатировать своё авто. Делитесь ссылкой и пишите свои комментарии, до скорой встречи!

Все отзывы

Вопросы и комментарии

Задать вопрос