Здравствуйте, форумчане. Сегодня хотим поделиться с вами довольно интересным случаем. Приехал к нам на обслуживание и пескоструйную обработку любопытный экземпляр — JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012г.в. Машинка в принципе не новая, но мы с ней столкнулись впервые. Времени мало — клиент ждет, а потому мы начали более детальное изучение уже в процессе пескоструйной обработки.
На первый взгляд автомобиль относительно молодой. Ведь у него пробег всего 67 тыс. километров, что по меркам современной машины является “детским”. Еще хотим отметить, что транспортное средство было в одних руках с самого момента покупки. С виду авто исправное, но за исключением важного нюанса — кузова. Машина стояла в теплом гараже, а как все знают, что для кузова такие условия чреваты существенными последствиями.
Комплектация у машины на все 100%, авто на пневме, в общем автовладелец явно любит комфорт. Но даже несмотря на относительно новое состояние, у заказчика были определенные просьбы насчет фронта работ. Мы с ним это обсудили, и приступили к работам. Каждый этап распишем далее.
Пескоструйная обработка JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 г.в.
Для начала мы визуально осмотрели авто. Далее загнали авто в бокс, чтобы произвести разборку. В процессе вскрытия пистонов мы поняли, что Чероки не такой простой, как может показаться. Он упорно сопротивляется, по всей видимости ему крайне дорог американский одноразовый пластик.
Стоит отметить, что в случае с JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 г.в. мы увидели довольно много нестандартных, а в некоторых случаях уж сильно замороченных решений. Но для нас это не составило проблему.
Что мы делали:
- демонтировали накладки арки крыла и накладки порога. После снятия этих деталей мы поняли, что внешне JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 г.в. смотрелся более исправным, чем внутреннее. Ситуация показала, что придется использовать сварочный аппарат;
- перекатили автомобиль в камеру;
- подняли машину на ремонтные стойки и упаковали;
- начали предварительную пескоструйную обработку. Почему не прикрепили фотографии? Мы просто не захотели пугать вас ржавчиной, и поэтому покажем уже сразу оцинкованный кузов;
- для того, чтобы сварка была более эффективной, места гнили мы цинковали только изнутри.
Когда мы вскрыли пороги, оказалось, что JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 г.в. приготовил нам еще огненные ловушки. Например, полости залиты пеной, и пена может вспыхнуть моментально. Следовательно, использовать сварочный аппарат нужно крайне осторожно, ведь автомобиль «вспыльчивый».
Что дальше?
Перед сварочными работами мы подготовили огнетушители. Для начала сняли всю пену из арок, крыльев и порога. Даже после этого мы решили не рисковать, и варили только по одной точке без сплошняка. И вот теперь можно использовать сварочный аппарат. После сварки все места, которые нужно было варить, обработали материалом для цинкования.
После всего вышеперечисленного кузов JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 г.в. хорошо преобразился. Каждую мелкую деталь пропесочили и процинковали. Потом переупоковали в бумагу — это нужно для лакокрасочных работ.
Дальнейшие работы связаны с демонтажом задней подвески. Мы ее сняли, чтобы облегчить доступ кузову. Это же увеличивает качество пескоструйной обработки и позволяет лучше прокрасить подвеску.
Почему стоит делать пескоструйную обработку?
Вне зависимости от типа и класс автомобиля техобслуживание надо проводить регулярно. Это продлит эксплуатационный ресурс, а также сделает передвижение на транспортном средстве более безопасным.
Пескоструйная обработка поможет сохранить кузов в надлежащем состоянии. В процессе эксплуатации может появиться ржавчина, гниль. Увы, данные проблемы актуальны даже для иномарок. Если игнорировать даже мелкие очаги коррозии, то спустя достаточно короткий промежуток времени коррозия “съест” гораздо большую область кузова. Пескоструйная обработка устранит даже наиболее въевшуюся коррозию.
Преимущества пескоструйки у нас
Наши мастера — специалисты с опытом работы более 5 лет, что обеспечивает высокую скорость и качество выполняемых работ. В целом наша компания восстанавливает любые транспортные средства более 10 лет. За это время тысячи клиентов стали нашими постоянными заказчиками.
Почему стоит заказать пескоструйную обработку у нас:
- используем CONTACOR DBS-200 для равномерной обработки каждой части кузова;
- используем сертифицированные расходники и составы;
- применяем мягкие абразивные материалы, чтобы не повредить кузов.
Для нас нет невыполнимых задач. Звоните и получите бесплатную консультацию по восстановлению вашего любимого авто.